Snapchat будет соревноваться с TikTok
Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, запустила функцию Spotlight, которая предназначена для создания коротких видео по аналогии с сервисом TikTok. Популярность TikTok не даёт спокойствия многим игрокам рынка. Ранее в Instagram был запущен функционал Instagram Reels, который предоставляет пользователям возможность создавать короткие видеоролики и накладывать на них музыкальное сопровождение. Для повышения интереса к новой функции в Snapchat компания намерена ежедневно платить в общей сложности $1 млн создателям лучших видео с наибольшим количеством просмотров. Компания будет обеспечивать такие выплаты до конца текущего года. Если раньше пользователь Snapchat видел только ролики, опубликованные его друзьями, то теперь у него есть возможность смотреть неограниченное количество коротких видеороликов от разных пользователей. Новый функционал начал работу в 11 странах, в том числе в США, Великобритании, Германии, Франции. Чуть позже список стран, где сервис станет доступен, будет расширяться.