SMS-рассылка через TeraSMS
SMS-рассылки — способ доставить в кратчайшие сроки клиенту любую полезную информацию. И неудивительно, миллиарды людей в мире используют мобильные телефоны, такая реклама охватывает колоссальное число потенциальных покупателей, которым можно сообщить о новых мероприятиях или продуктах. Разумеется, такая рассылка должна быть грамотно составлена — в противном случае она вызовет только раздражение.
Надо определить, что именно вы планируете делать — информировать по предложениям, побуждать к приобретению, создавать себе благоприятный имидж. Оцените размер вашей целевой аудитории, а также ее особенности — возраст и пол. Затем сам текст рассылки — лаконичный, емкий, броский… Но так ли уж нужно заниматься всем этим самостоятельно?
Так или иначе, начинать нужно с выбора качественного сервиса, который и будет отвечать за управление SMS-рассылками.
Как организовать смс рассылку, на какие параметры следует опираться, делая свой выбор? Во-первых, следует обращать внимание на стоимость sms-сообщений (она, кстати, весомое достоинство этой разновидности рекламы — вкладывать нужно немного, а цель, донесение информации до клиентов, будет достигнута). Если у вас нет особого желания тратить время и силы на самостоятельное составление текста рассылки, размышления по поводу ее своевременности и грамотности — надо предусмотреть, чтобы сервис предлагал услуги по помощи создания рассылки такой, чтобы она была эффективной, простой и максимально доступной для любых клиентов.
К таким сервисам и относится terasms.ru. При относительно невысокой цене за 1 сообщение в 70 копеек на номера 5 крупных российских операторов (оптом цена существенно понижается, вплоть до 0,49 копеек за сообщение, на другие номера еще дешевле) можно отправлять до 30 сообщений в секунду, и, как утверждают сотрудники сервиса, данную скорость можно увеличить. Кстати о сотрудниках — консультанты почти всегда онлайн и производят впечатление адекватных людей.
Баланс легко пополнить — поддерживается около 40 различных способов оплаты, от банковских карт до электронных денег. Имя отправителя сообщения можно задать самостоятельно, либо использовать латинские буквы, которых допускается 11, либо в цифровом варианте — максимум 15 цифр, платить за него не нужно. Сервис можно протестировать — это бесплатно, предлагается небольшое количество сообщений, однако, если есть необходимость в дополнительном тестировании — по запросу предоставляются дополнительные. Если не знаете, где взять новых клиентов — вам помогут, предложив рассылку через терминалы. Отправленные сообщения легко контролировать — на сайте присутствует специальная колонка «Отчеты», содержащая в себе всю необходимую информацию.
Подводя итоги, можно отметить, что предложения этого сервиса достаточно выгодны и не уступают другим подобным. Воспользовавшись его услугами, можно по выгодной цене оповестить немало людей о предоставляемых услугах, а, с учетом профессионализма консультантов и возможности оказания при необходимости квалифицированной помощи, работать с ним очень удобно.
© IGeek