SMS теряет актуальность?
Аналитическая компания Ipsos MediaCT провела крупное исследования с целью выявления популярности SMS-сообщений. Полученные результаты, мягко говоря, удивили исследователей, 82% опрошенный респондентов в Америке сообщило о том, что вообще не имеет никакого интереса к данной услуге и соответственно ей не пользуется. Еще 3% отправляют всего пару-тройку SMS-сообщений в месяц и, наконец, оставшиеся 15% пользуются услугой по передаче текстовых сообщений регулярно. Результаты необычны особенно на фоне того, что в Америке сетями 3G покрыты далеко не все штаты и GSM там не менее популярен, чем в России. Что же касается нашей страны, то цифры пока недоступны, однако снижение стоимости на мобильный интернет уже привело к тому, что многие люди предпочитают пользоваться мобильным клиентом ICQ или же услугой MMS, вместо обычных SMS-сообщений.© Сота1