«Ингосстрах» запустил новый SMS-сервис для владельцев полиса каско
ОСАО «Ингосстрах» предложило клиентам, застрахованным по каско, новый SMS-сервис. Партнером страховщика, обеспечивающим техническую поддержку этого сервиса, стала компания i-Free, поставщик мобильных контент-услуг России и СНГ. Теперь клиенты «Ингосстраха» будут получать SMS-сообщения с информацией о приближении окончания срока действия страхового полиса каско. Услуга предоставляется клиентам ОСАО «Ингосстрах» в Москве и Московской области.
По словам Екатерины Пилипчук, «мобильные технологии позволяют существенно улучшить коммуникацию, и мы уверены, что SMS-сервис, реализованный в сотрудничестве с ведущим контент-провайдером i-Free, будет полезен нашим клиентам».
В SMS-сообщении указываются номер страхового полиса каско и дата окончания срока его действия. Таким образом, повышается эффективность коммуникации с клиентом, говорится в сообщении «Ингосстраха». Кроме того, система i-Free автоматически дифференцирует номера телефонов по географическому признаку, что дает возможность учитывать время рассылки сообщений в разные регионы России. В результате клиенты получают SMS-сообщения исключительно в дневное время суток.
Рената Адлер, руководитель направления Mobile CRM компании i-Free, комментируя запуск этого сервиса, подчеркнула: «Такие информационные услуги очень просты в организации и, что немаловажно, низкозатратны. В то же время, они реально способствуют повышению лояльности клиентов, поскольку всегда воспринимаются исключительно позитивно».
© CNews