«МегаФон» выпустил приложение «Сервис-Гид» для «Вконтакте»

Компания «МегаФон» объявила о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания «Сервис- Гид». Теперь приложение «Сервис-Гид» стало доступным и в социальной сети «Вконтакте».

Приложение «Сервис-Гид ВКонтакте» является полноценной системой самообслуживания, размещенной в популярной российской социальной сети. «Сервис-Гид ВКонтакте» позволяет самостоятельно и в удобное время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. «Сервис-Гид» «Вконтакте» дает возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к этому можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или добавлять в «черный» список.

Кроме доступа через приложение «Вконтакте», воспользоваться этим сервисом можно также через мобильные версии «Сервис-Гид» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и другие). При первом входе в «Сервис- Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.

©  CNews