«МегаФон» будет оповещать абонентов о выполнении заявки с помощью SMS
Оператор сотовой связи «МегаФон» представил новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты. Теперь все пользователи, обратившиеся в абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок.
Это нововведение – очередной шаг по оптимизации услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.
Обращение в абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.
© CNews