СМИ: в России заметно вырастут сроки гарантийного ремонта техники Apple

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на отраслевые источники. По данным журналистов, американская компания не намерена продлевать соглашения с российскими АСЦ, действующие до конца марта — в результате для потребителей процесс гарантийного ремонта станет гораздо более длительным.

Apple

Согласно источнику, для выполнения гарантийных обязательств компания создаст представительство за рубежом, куда и потребуется пересылать устройства для ремонта. В связи с этим значительно увеличится и время ремонта — вплоть до двух месяцев. При этом новые правила коснутся только тех продуктов, которые были ввезены в страну до марта 2022 года или приобретены за пределами РФ. Уровень сервисной поддержки смартфонов, ввезённых по параллельному импорту, будет зависеть только от продавца.

Сообщается, что российские АСЦ Apple по-прежнему будут работать, но их роль будет ограничиваться лишь приёмкой нуждающихся в ремонте устройств и последующей выдачей. Действовать они будут в рамках договора с той самой компанией, уполномоченной Apple на работу с клиентами из РФ.

Предполагается, что такая схема необходима Apple для соблюдения американских санкций, запрещающих ввозить в Россию смартфоны дороже $300. Под эту категорию попадают и подменные iPhone, которые используются сервисными центрами для временной замены сломавшихся. К тому же, как поясняют эксперты, даже частичное сохранение обслуживания необходимо Apple, чтобы избежать оборотного штрафа.

Ни сервисные центры, ни сама компания официальных комментариев по поводу этой информации журналистам «Известий» не дали.

Источник:  iz.ru


©  4PDA