СМИ: в России вырос спрос на игровую периферию. Что популярно у геймеров?

Эксперты и участники рынка электроники поделились с изданием «Коммерсант» статистикой продаж игровой периферии. По их словам, сейчас на отечественном рынке наблюдается рост этой категории рынка. Эксперты поделились подробной статистикой и рассказали, продукция каких брендов пользуется наибольшим спросом.

«Коммерсант»

Издание сообщает, что в первом квартале 2023 года в России купили на 19% больше клавиатур, чем годом ранее. При этом лидером продаж, за исключением собственных торговых марок ритейлеров (СТМ), стала компания Defender с долей рынка в 10,6%, за ней следуют Okclick (10%) и A4Tech (9,7%). Рыночная доля Logitech, которая ранее занимала лидерскую позицию, за год просела с 21% до 8%. Растеряла популярность и продукция бренда HyperX, продажи которой упали на 61%.

Самую большую часть рынка занимает продукция в категории СТМ — в этом году она завоевала 18,4% рынка против 12,8% в 2022-м. Вдобавок повысился спрос на игровые клавиатуры Razer (+12%) и MSI (+8%). Об этом журналистам рассказал бизнес-аналитик группы компаний «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.

В «Ситилинке» тоже отметили изменения: лидером среди производителей мышей и клавиатур стала компания A4Tech, увеличившая свою прибыль на 44%, а продукция Logitech за первый квартал принесла на 59% меньше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Но в будущем ситуация может поменяться из-за налаживания поставок продукции компании. HyperX тоже теряет позиции в торговой сети — продажи этой компании упали на 72%.

На вторичном рынке также растёт спрос на периферию. Площадка объявлений «Авито» отчиталась о 46-процентном приросте продаж наушников. При этом спрос на мыши повысился на 18%, а клавиатуры стали покупать на 13% чаще. Среди наиболее популярных брендов были отмечены Razer, MSI и HyperX.

Источник:  kommersant.ru


©  4PDA