СМИ сообщили о запуске Netflix в России в январе 2016 года
Онлайн-кинотеатр Netflix начнет работать в России в январе 2016 года Smart TV и телевизионных приставках. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников на медиарынке, в том числе, менеджер LG Elecronics по развитию Smart TV в России Виталий Свистунов.
По словам Свистунова, в январе сервис начнет работать на «умных телевизорах» LG Elecronics. «Мы надеемся, что в России станет больше лицензионного контента, а с приходом Netflix люди начнут привыкать к подписной модели потребления», — сказал он.
Еще один собеседник «Известий» сообщил, что Netflix заключил договор с «Ростелекомом». По его словам, на телевизионных приставках этого оператора кинотеатр будет доступен со следующего года. В самой компании эти сведения комментировать отказались. «Наша компания традиционно не комментирует не заключенные договоры и не совершенные сделки, наличие и ход коммерческих переговоров, — пояснил официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев.
Как отмечает издание, в России уже работают сервисы, действующие по подписной модели. Речь идет об онлайн-кинотеатрах «Амедиатека» и Ivi. В Ivi отметили, что «рост предложения в сегменте платного легального видео способствует развитию рынка».
«Мы имеем свое представление о сильных и слабых сторонах этого сервиса… В совокупности с планом собственного продуктового и контентного развития, это вселяет в нас уверенность, что мы сможем успешно конкурировать с Netflix, а также укрепить позиции», — сказала газете директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра Ivi Ирина Грандель.
При этом председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов усомнился в том, что американский сервис сможет потеснить американских игроков. Он уточнил, что успех Netflix в России будет зависеть от того, какой от того, какой контент они приобретет у правообладателей.
Онлайн-кинотеатр Netflix был основан в 1997 году. В настоящий момент он работает в США, Латинской Америке и некоторых европейских странах. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33% трафика широкополосного интернета.
© РБК