СМИ: бренд iQOO готовится к закрытию
По информации китайского издания 36kr, компания vivo приняла решение о слиянии своего суббренда iQOO с основным бизнесом. Технически он не уйдёт с рынка, но потеряет независимость, влившись в линейку продуктов материнской компании.
По данным источника, слияние приведёт к объединению маркетинга брендов, их команд, а iQOO, вероятно, лишится фирменных магазинов. Ранее оба бренда имели общие цепочки поставок и вели совместную исследовательскую работу, однако их стратегия продвижения и позиционирование на рынке различались. К примеру, первый смартфон iQOO выделялся киберспортивным дизайном и мощным железом в сочетании с доступной для своего класса ценой.
Теперь же, учитывая обстановку на рынке и падение спроса, руководство vivo, по словам журналистов, пришло к выводу, что управлять отдельным брендом становится невыгодно в экономическом плане. Источник, сообщивший о слиянии брендов, утверждает, что соответствующее решение принимали руководители высокого уровня, однако представители vivo на запрос издания 36kr не ответили.
Источник: 36kr.com
© 4PDA