СМИ блокируют пользователей, которые используют AdBlock

СМИ блокируют пользователей, которые используют AdBlock

Во Франции была создана ассоциация СМИ, которая выступает против использования приложения AdBlock.

Как известно этот популярный блокировщик рекламы не выгоден для владельцев крупных сайтов СМИ и издателей.

Протестная акция СМИ заключается в том, что за использование AdBlock пользователь будет лишен доступа к страницам СМИ. Впрочем, совсем «круто» поступают не все онлайн-СМИ. Некоторые из них вежливо настаивают на отключении блокировщика рекламы и объясняют почему, а другие — снижают цену на подписку за отключение AdBlock.

Своим протестом издатели очередной раз пытаются донести до пользователя, что реклама на сайте — это осознанная необходимость, так как является важным источником финансовых вливаний для журналов и газет.

Впрочем, среди пользователей нашлись и недовольные, которые открыто выразили свое мнение. Так некоторые из них утверждают, что они не согласны жертвовать определенную сумму на поддержание блокировщика, если им нельзя воспользоваться. Другие говорят, что им проще исключить сайты с такой политикой, чем подвергать свое устройство нападению вирусов. Ведь его придется отключать при заходе на портал для всех его страниц.

Согласно статистике, около 53% юзеров в возрасте от 16 до 24 лет используют блокировщик AdBlock.

©  IGeek