СмартЛомбард — интернет-сервис для автоматизации ломбардов
Владение ломбардом — это доходный, но чрезвычайно рискованный бизнес. Как показывает статистика, большой процент таких учреждений закрываются после первых месяцев работы. Причина заключается в сложности контролирования ситуации: учет всех клиентов, отслеживание просрочек по долгам, возврат денежных средств и.т.д. Для эффективной работы необходимо нанимать огромный штат или использовать программу со smartlombard.ru.
- Умное приложение, управляющее вашим бизнесом
С созданием программы Smart Lombard работать стало значительно проще. Основная задача приложения — оптимизировать весь процесс и взять под контроль те обязанности, с которыми едва справляется человек. Уникальность программы заключается в том, что она создана по пожеланиям и рекомендациям самих пользователей: кассиров, владельцев и.т.д.
Со «Смарт Ломбард» можно:
- формировать общий реестр данных всех клиентов с автоматический подсчетом залогового имущества, суммой кредита и сроков возврата;
- возможность вести учет не только принятых в залог предметов, но и смежных функций (продажа и купля имущества, ремонт и приемка на реализацию);
- организация разного уровня доступа к данным и функционалу сотрудникам компании, что очень удобно, если у вас не один ломбард, а целая сеть в разных городах;
- привязка виртуального кабинета к кассе. Это снижает возможности недобросовестных сотрудников совершать мошеннические или обманные действия.
Удобство программы Smart Lombard также заключается в том, что оно используется на любом компьютере, вне зависимости от установленного ПО. Не нужно приобретать клиентскую программу. Весь доступ к личным кабинетам осуществляется через интернет. Благодаря этому все обновления ведутся автоматически.
- Преимущества работы с программой для сотрудников и владельцев
Аналогов у Smart Lombard нет! По своим возможностям и характеристикам, это приложение, как 1С только для владельцев и сотрудников ломбардов. Для тех, кто владеет сетью в разных уголках областей или в масштабе всей страны — это отличная возможность контролировать финансовую рентабельность офисов ломбардов.
Для сотрудников компании упрощенный веб-интерфейс позволяет сохранять все данные на облачном сервисе, без страха потерять введенные сведения. Многочисленные фильтры помогут всегда оставаться в курсе тех клиентов, которые просрочили кредит, контролировать количество золото или иных ценных предметов в наличии, находящихся в залоге в сейфе.
© IGeek