SmartGuard помогает Crystal Clear Payments предотвращать попытки финансового мошенничества
Компания «БПЦ Банковские Технологии», поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, сообщила о запуске в промышленную эксплуатацию центра противодействия мошенничеству компании Crystal Clear Payments (CCP) в США. Основой новой системы является решение SmartGuard, позволяющее не только осуществлять мониторинг транзакционного потока, но и предотвращать попытки мошенничества, рассказали CNews в БПЦ.
ССР оказывает процессинговые услуги финансовым организациям США. В условиях сложной иерархии рынка, многоуровневых схем взаиморасчетов между компаниями США, Crystal Clear Payments потребовалось решение, позволяющее отслеживать потоки транзакций, совершенных с помощью различных каналов. Выбор в пользу SmartGuard был обусловлен тем, что продукт в полной мере отвечал требованиям компании. Более того, в связи со спецификой бизнеса компании и рынка США SmartGuard был развернут с использованием облачных технологий. Эксперты БПЦ выполнили замену существующих платформ клиентов ССР и провели интеграцию с центром противодействия мошенничеству, что обеспечило возможность мгновенно определять сомнительные операции.
Решение от БПЦ отслеживает 100% транзакций, предоставляя заказчику целостную картину активности владельцев карт и торговых предприятий. Благодаря алгоритму выявления мошеннических операций система отслеживает операции как в традиционных, так и в активно развивающихся средах: на POS-терминалах, в банкоматах, в системах электронной и мобильной коммерции и т.п., отметили в БПЦ. Гибкость настроек SmartGuard позволяет финансовым организациям выявлять и предотвращать постоянно совершенствующиеся атаки мошенников, при этом снижая финансовые потери и не затрудняя обслуживание клиентов.
«Мы очень довольны сотрудничеством с компанией БПЦ. Международный опыт экспертов компании по кастомизации SmartGuard дал нам возможность получить решение, учитывающие все требования специфики нашего бизнеса, и систему, которую невозможно обмануть. Выбор в пользу SmartGuard был сделан потому, что это единственное решение, сочетающее в себе превентивные механизмы и легко настраиваемые правила работы, а также инструментарий анализа каждой транзакции, — прокомментировал итоги проекта Дэн Кук (Dan Cook), генеральный директор Crystal Clear Payments. — Я хотел бы отметить, что графический интерфейс для клиентов и аналитиков открывает нашим сотрудникам возможности моментально идентифицировать возникающие угрозы и предотвращать мошенничество и возможные финансовые потери. Данный проект — первая инсталляция SmartGuard в «облаке». Именно такое решение позволило нам реализовать внедрение и настройку всей системы в сжатые сроки и сэкономить порядка 60% операционных расходов».
Комментируя запуск системы, Марк Соломон, вице-президент по продажам в Северной Америке, отметил, что BPC-USA ценит возможность предложить клиентам CCP гибкое решение по предотвращению мошенничеств. «Архитектура SmartGuard позволяет полностью реализовать все планы развития бизнеса компании, адаптируясь к росту количества клиентов без дополнительных инвестиций в технологическую платформу. Данное решение может внедряться отдельным модулем, быть частью комплексного решения, разворачиваться в «облаке», сочетаясь с существующей ИТ-инфраструктурой и снижая совокупную стоимость владения системой. Таким образом, мы можем реализовать требования любой финансовой организации», — заявил он.
© CNews