Смартфоны все чаще используются для совершения покупок
Умные мобильные телефоны, то есть смартфоны, реже всего используются по прямому назначению, то есть для голосового общения. Для многих это игровая приставка, медиаплеер, мобильное интернет-устройство и даже гаджет, с помощью которого можно купить любой товар с доставкой на дом. По данным аналитической компании Strategy Analytics, смартфоны все чаще используют именно для этого.
Исследователи Strategy Analytics провели масштабный опрос среди владельцев смартфонов в США, Великобритании и Китае, и результат оказался ошеломляющим. Около 61% респондентов при помощи смартфона заказывают нужные им товары, в том числе и еду, прямо с экрана коммуникатора, не выходя из дома. 67% делают тоже самое вне дома — на улице, в метро, на работе. Также очень часто можно заметить людей со смартфонами в руках непосредственно в магазинах — они либо считывают QR-коды с этикеток, либо узнают дополнительные сведения о товаре в Интернете или, опять же, делают заказ в интернет-представительстве магазина, потому что так чаще всего выходит значительно дешевле.
Кроме того, современный смартфон — это удобный способ оплаты покупки (если в нем есть модуль NFC — прим. MobileDevice). Люди, владеющие бизнесом в сфере торговли, уже давно ориентируются на владельцев мобильных устройств — для них существуют специальные виды рекламы и даже целые системы скидок. В России, правда, о таком приходится лишь мечтать, несмотря на крупномасштабные продажи коммуникаторов во всех больших городах страны, но в цивилизованных государствах это давно стало нормой.