Смартфоны признали драйвером онлайн шоппинга
Исследование специалистов американского Института исследований, проведенного совместно с компанией «Эриксон», показало, что люди, пользующиеся смартфонами, чаще интересуются онлайн шоппингом, нежели те, кто не пользуется смартфонами. В настоящее время четыре из десяти пользователей смартфонов совершают небольшие платежи с помощью телефона, а также используют смартфон для сканирования штрих-кодов и загрузки купонов на скидку. Со временем традиционные покупки переплетаются с онлайн шоппингом, благодаря чему рождается новый тренд — «инлайн-шоппинг». Такое понятие зародилось из-за желания пользователей совмещать преимущества традиционного шоппинга с онлайн покупками. Так, люди хотят воочию увидеть и потрогать товары, сравнивать цены и иметь широкий доступ к информации о покупке, однако при этом не стоять в очередях. Глава по исследованиям компании «Эриксон» Майкл Бьерн подчеркнул, что онлайн-шоппинг стал неотъемлемой частью жизни современных людей, которые хотят совершать покупки в любое удобное для них время. Он отметил, что риелторы могут также извлечь из такой тенденции хорошую выгоду.