Smart Logger II интегрирован с Microsoft Lynс
Система речевой аналитики и автоматической оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II была интегрирована с платформой унифицированных коммуникаций Microsoft Lync. Об этом CNews сообщили в компании «Центр речевых технологий». Теперь у компаний, использующих MS Lync, появилась возможность автоматизировать решение таких задач, как: выявление непрофильной нагрузки, анализ упоминаний маркетинговых акций, выявление причин повторных вызовов, обеспечение информационной безопасности.
Smart Logger II регистрирует голосовой трафик внешних и внутренних соединений серверов MS Lynс и сохраняет их в базе данных. Автоматически распределять зафиксированные вызовы по темам обращений клиентов позволяют встроенные алгоритмы полнотекстового распознавания слитной речи и семантического анализа содержимого переговоров.
Также аудиофайлы проходят обработку инструментами оценки качества взаимодействия «клиент-оператор», которые автоматически предоставляют результаты оценки и облегчают работу супервизоров. Текстовые расшифровки записей переговоров позволяют пользователю быстро искать ключевые слова в больших массивах фонограмм при решении задач, связанных с оценкой качества, или задач информационной безопасности, рассказали в ЦРТ.
В основе Smart Logger II лежат технологии речевой аналитики. Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы, оптимизируя работу контакт-центров и компаний других отраслей деятельности. C помощью Smart Logger II контакт-центры могут улучшить такие показатели, как: средняя продолжительность разговора, решение вопроса в рамках одного телефонного обращения, конверсия в продажи, уровень самообслуживания.
© CNews