Продажи Smart TV в России растут
Аналитическая компания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты исследования влияния наличия сервиса Smart TV на выбор покупателей телевизоров в России.
По итогам прошлого года продажи телевизоров Smart TV в России составили около 10% от общего числа реализованных телеприемников, что полностью соответствует текущим мировым тенденциям. По прогнозам аналитиков, в 2014 г. объем продаж "умных" телевизоров в России составит не менее 2 миллионов штук.
В 2011 году в России было продано около 0,5 миллиона телевизоров Smart TV на общую сумму 21 миллиард рублей. Лидером рынка стала компания Samsung (более 40% доходов рынка), в тройке самых популярных производителей также Panasoniс и LG. В денежном выражении темп прироста продаж Smart TV в России превысил аналогичный показатель рынка традиционных телевизоров в 6,6 раза.
В J’son & Partners Consulting оптимистично оценивают коммерческий потенциал телевизоров нового поколения. Общие мировые поставки телевизоров в прошлом году составили примерно 250 миллионов штук, Smart TV — 25 миллионов (10%), в России такая же структура — 4,3 миллиона и 0,47 миллиона соответственно. Исследовательская компания TRI прогнозирует, что к концу 2014 года объем продаж Smart TV достигнет 124 миллионов штук или примерно 31% общего рынка телевизоров.