Службы доставки посылок пожаловались на задержку грузов в «Шереметьево»
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 1, «likes»: 1, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30746», «is_wide»:» }
В аэропорту ситуацию объяснили ростом спроса на товары иностранных интернет-магазинов перед Новым годом.
В избранное
В избранном
С начала декабря на задержку грузов в «Шереметьево» жалуется сервис Shopfans, который занимается доставкой в Россию товаров из зарубежных интернет-магазинов.
Партия №721 прилетела в «Шереметьево» 30 ноября. Из-за большого количества грузов, поступивших в адрес порта, она только частично размещена на складе временного хранения компании «Москва-Карго». Для того, чтобы можно было оформить партию, она должна быть заскладирована вся, и на данном этапе разделить партию нельзя.
Проблему на контроле держит наш брокер, сейчас подан запрос и жалоба руководству «Москва-Карго», надеемся, это ускорит регистрацию всей партии, и только после этого мы сможем подать декларацию на таможню.
одно из сообщений Shopfans о задержке груза
Сначала компания рассчитывала решить проблему к 7 декабря, но 5 декабря в Shopfans сообщили об увеличении сроков растаможивания посылок: «К сожалению, по последним данными от нашего представителя в аэропорту «Шереметьево», на таможенном посту возникла очередь из грузов, которые требуют оформления и выпуска. Наши партии также попали в этот коллапс».
Только 14 декабря компания сообщила, что задержек по регистрации заказов больше нет и они регистрируются в обычном режиме — в течение 24 часов после фактического поступления на склад. Тем не менее 15 декабря в Shopfans предупредили о сложностях с оформлением некоторых партий.
Служба доставки СДЭК подтвердила vc.ru 14 декабря, что столкнулась с задержкой грузов в «Шереметьево» из-за «внутренних сложностей», которые возникли на терминале. «В настоящий момент сложностей нет, грузы выдаются по графику», — подчеркнула представитель СДЭК.
В службе доставки DPD/SPSR задержку грузов на терминале «Москва-Карго» объяснили отменой рейсов из-за погодных условий и возросшим объёмом отправлений в новогодний сезон.
Из ответа пресс-службы «Шереметьево» на запрос vc.ru следует, что неблагоприятные погодные условия и эксперимент ФТС с проверкой ИНН получателей заказов не влияют на скорость обработки посылок на терминале.
В предпраздничный период года наблюдается общемировая тенденция значительного увеличения спроса на товары международных торговых онлайн-площадок. В таких условиях грузовые операторы предпринимают дополнительные меры по минимизации задержек при обработке посылок и грузов.
В текущем году традиционное увеличение количества посылок совпало с рекордным ростом общего объема воздушных грузоперевозок.
пресс-служба аэропорта «Шереметьево»
Компания планирует в 2018 году запустить новые мощности терминала «Москва-Карго», что позволит увеличить возможности по обработке посылок и повысить оперативность, добавил представитель «Шереметьево».
14 декабря «Шереметьево» отчиталось, что за 11 месяцев 2017 года объём обработанных аэропортом международных грузов вырос на 80%, абсолютные показатели в компании не раскрыли. Общий объём обработанных грузов за январь-ноябрь увеличился на 30% и составил 260 тысяч тонн.
В начале декабря из-за сильного снегопада в московских аэропортах было задержано более 100 рейсов, большинство из них — с вылетом из «Шереметьево». «Аэрофлот» 2 декабря отменил 20 рейсов в «Шереметьево». Позднее авиакомпания объяснила задержки тем, что долгое время не могла получить от аэропорта разрешение на запуск двигателей. Ситуация с задержкой и отменой более 300 рейсов в московских аэропортах повторилась 4 декабря.
После этого Минтранс поручил Росавиации оценить готовность аэропортов и авиакомпаний к работе в период новогодних праздников. Поручение было дано министром транспорта Максимом Соколовым на экстренном выездном совещании по итогам ситуации вокруг «Шереметьево». Минтранс рекомендовал «Шереметьево» перенаправлять чартерные и грузовые рейсы в другие аэропорты Москвы в непогоду и в случае перегрузки.
С 7 декабря ФТС проводит эксперимент, в рамках которого заказы из зарубежных интернет-магазинов могут пройти через таможню, только если покупатель предоставил ИНН и информацию о каждом товаре в посылке. Службы доставки предупреждали клиентов о возможных задержках заказов из-за новых требований ФТС. По данным «Коммерсанта», ИНН должны будут собирать только некоторые компании — DHL, UPS, Pony Express, SPSR и DPD.
#новость
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
© vc.ru