Слухи: длинный список подробностей Grand Theft Auto VI

Grand Theft Auto V вышла в 2013 году, поэтому как минимум логично предположить, что продолжение серии хотя бы прорабатывается. Это даёт повод различным товарищам спекулировать на теме возможных подробностей игры. В частности, вчера на просторах Reddit появился длинный перечень подробностей от пользователя, якобы получившего информацию от доверенных источников, работавших в крупных игровых изданиях и непосредственно в Rockstar.

gta.jpg

Вы прекрасно знаете, как следует относиться к подобным утечкам, но помечтать всегда приятно. К тому же, будет любопытно вернуться к данному материалу через несколько лет, когда шестая номерная часть Grand Theft Auto действительно выйдет.



Итак, переходим к информации из утечки:

  • игра находится в разработке с 2012 года, за год до релиза Grand Theft Auto V, однако полноценная работа началась с середины 2015 года. Разработка ведётся подразделениями Rockstar по всему миру, а не только силами одной или двух студий;
  • кодовое название — Project Americas. Действие игры разворачивается в 1970-е — 1980-е в двух крупных городах: хорошо всем известном Вайс-Сити, а также в местном аналоге Рио-де-Жанейро. Кроме того, действие некоторых линейных миссий развернётся в кусочке Либерти-Сити. Также источник уверяет, что слышал что-то о Кубе;
  • новинка сбалансирует реалистичность и аркадность — не будет столь реалистичной, как Red Dead Redemption 2;
  • мы играем за мечтающего стать наркобароном персонажа по имени Рикардо. Он будет единственным главным героем новой Grand Theft Auto. Другим ключевым для повествования персонажем назван некто Кейси. Мы начинаем игру в качестве мальчика на побегушках у наркодилера из Вайс-Сити и перевозим наркотики в крупную южноамериканскую локацию. В ходе игры мы обретаем важные знакомства и пробираемся вверх к своей мечте;
  • в новинке будет представлена система глав наподобие Red Dead Redemption 2;
  • много внимания уделяется погоде и природным катаклизмам: ураганы, наводнения и прочее;
  • с течением времени в игре будут меняться здания и автомобили. С реализацией данной функции у разработчиков возникли большие трудности, но их удалось преодолеть. Редкие машины будут расти в цене с течением времени, заявлена мощная экономическая система на совершенно новом уровне;
  • при создании игры разработчики вдохновлялись сериалом «Нарко» (Narcos);
  • будет шикарный саундтрек из 70-х и 80-х, но с его составом разработчики пока определяются;
  • в игру вернётся Мартин Мадрасо (естественно, молодой) и его отец, который на момент действия игры является крупным наркобароном. Главный герой выполнит для Мадрасо несколько заданий;
  • система строительства наркоимперии напоминает Vice City Stories, только гораздо масштабнее;
  • персонаж может единовременно носить только несколько видов оружия: никакого арсенала внутри кармана джинсов;
  • личный автомобиль выступает в качестве мобильного сундука: в багажнике можно хранить необходимое барахло, бронежилет и прочее;
  • утверждается, что в новой Grand Theft Auto придётся читать много субтитров (русскоязычных игроков этим точно не испугать), поскольку многие персонажи разговаривают на своих родных языках. Впрочем, всё зависит от региона: в Вайс-Сити по большей части распространён английский, чего в Южной Америке днём с огнём не сыскать;
  • разработка ведётся только для платформ нового поколения. Текущий статус — преальфа-версия, поэтому имена, названия локаций и некоторые подробности могут измениться.

В общем, нафантазировать нечто подобное при желании может практически каждый поклонник Grand Theft Auto, однако некоторые моменты выглядят достаточно убедительно и интересно, и будет жаль, если всё это действительно окажется лишь фанатской фантазией.

©  overclockers.ru