Слепую беременную мать удивили распечатанным на 3D-принтере результатом УЗИ
Компания Kimberly-Clark под своим брендом товаров для детей Huggies сняла рекламный ролик, в котором реальная беременная женщина получила возможность «увидеть» своего ещё не рождённого сына с помощью 3D-принтера. Об этом сообщает Mashable.
[embedded content]
Ролик под названием «Встреча с Мурильо» (Meeting Murilo) был снят для бразильского подразделения Kimberly-Clark. За восемь дней после публикации на YouTube он привлёк внимание крупных СМИ, а также набрал более 3,5 миллионов просмотров.
Видео протяжённостью около четырёх минут знакомит зрителей с Татьяной Гуэрра (Tatiana Guerra) — 30-летней жительницей Бразилии, потерявшей зрение в 17 лет. Женщина рассказывает, что с нетерпением ждёт момента, когда сможет понюхать и потрогать своего сына Мурильо.
Представители Kimberly-Clark решили устроить для Татьяны сюрприз — дать ей возможность раньше времени «рассмотреть» лицо Мурильо. Во время одного из сеансов ультразвука на 20 неделе беременности они создали 3D-модель ребёнка, а затем распечатали на 3D-принтере с надписью «Я твой сын» шрифтом Брайля.
Видео является частью рекламной компании Huggies под названием «Считая дни» (#CountingTheDays). В её рамках Kimberly-Clark поставила перед собой задачу продемонстрировать, что «каждая мама заслуживает испытать пережить все важные моменты», связанные с рождением ребёнка.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal