Следующий «Гелик» получит новую технологию подвески. Первые детали
Шпионские снимки показали обновленный Mercedes-Benz G-Class на тестах. Британское издание Autocar недавно прокатилось на одном из прототипов и обнаружило новую технологию подвески, которая появится в обновленном внедорожнике. Motor1.com обратился к Mercedes за более подробной информацией.
Обновленный G63 предположительно будет предлагать дополнительную систему, которая заменит стабилизаторы поперечной устойчивости на бесступенчатую электрогидравлическую систему. Технология будет использовать клапаны на каждом амортизаторе, которые позволят переносить жидкость из стороны в сторону. Газонаполненная металлическая сфера на каждой оси будет направлять жидкость туда, где она должна быть.
Адаптивная система может изменять жесткость в зависимости от скорости, качества дороги, рулевого управления, углов движения кузова и режима движения. Сообщается, что шарнирное соединение колес также будет улучшено. Это решение весит меньше, чем использование механических стабилизаторов поперечной устойчивости.
В России продают самый дорогой «Гелендваген»
Опциональная подвеска, устанавливаемая на G63, представляет собой эволюцию подвески с полуактивной гидравлической стабилизацией кренов, доступной для последних моделей AMG GT и SL-класса. «Мы увидели преимущества, которые он дает нашим спортивным автомобилям, и сразу же начали думать о том, что он может сделать для наших внедорожных моделей», — рассказал Autocar Ральф Хауг, руководитель отдела подвески Mercedes-AMG.
«В США G-Class 24 модельного года, по сути, является наследником 23 модельного года и получает лишь незначительные обновления для 24 модельного года, — сообщил Motor1.com представитель Mercedes-Benz в США — G-Класс 24-го модельного года поступит в продажу в США в период с конца этого года по начало 2024 года. Что касается нового G-Класса (25-го модельного года), подробности о конкретных рынках будут объявлены в будущем».
Сообщается, что обновленный G63 использует мягкую гибридную трансмиссию от GLE63. В ней используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мотор суммарной мощностью 603 л.с. и 627 Нм крутящего момента. Для сравнения, нынешний G63 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и 627 Нм.
Сообщается, что обновленный G-Class дебютирует примерно в середине следующего года.
© iXBT