«Ашан Россия» доверил «Техносерву» сервисное обслуживание инженерной инфраструктуры своего ЦОДа

Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявила о подписании с компанией «Ашан Россия», сетью гипермаркетов, контракта на годовое сервисное обслуживание инженерной инфраструктуры корпоративного ЦОДа ритейлера.

Договор на комплексное техническое обслуживание предусматривает ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ритейлера «Техносерв» выполняет два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОДа. Оказание всех услуг осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент, сообщили в компании.

«Передача на аутсорсинг технического обслуживания инфраструктуры корпоративных ЦОДов — это признанная мировая практика, позволяющая крупным компаниям снижать операционные затраты, не теряя при этом в качестве, — прокомментировал событие Михаил Гершун, руководитель службы эксплуатации сети гипермаркетов «Ашан Россия». — Для нас, как заказчика услуги, важно, что наш подрядчик — компания “Техносерв”, является “единым окном” для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни».

«Корпоративный ЦОД крупной территориально распределенной сети — это сердце информационной инфраструктуры предприятия. Понимая значение дата-центра для операционной деятельности “Ашан Россия”, в самом начале нашего сотрудничества “Техносерв” выполнил комплексное обследование всех инженерных систем ЦОДа, чтобы заранее выявить все потенциально слабые места инженерной инфраструктуры объекта. Ведь круглосуточная доступность всех информационных систем компании — важное условие обеспечения непрерывности всех бизнес-процессов нашего клиента», — подчеркнул Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».

©  CNews