«Скай Линк» расширил географию сервисной платформы SkyPoint

Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ, расширила географию сервисной платформы SkyPoint и внедрила автоматизированную систему дистанционного самообслуживания абонентов - сервисную платформу SkyPoint Lite – в 10 регионах.

С 4 апреля 2008 г. открыт доступ к функциональным возможностям SkyPoint Lite для абонентов «Скай Линк» во Владимире. В течение апреля 2008 г. планируется открыть SkyPoint Lite в Калуге, Воронеже, Рязани, Твери, Нижнем Новгороде, Удмуртии, Кирове, Ульяновске, Омске, Барнауле.

SkyPoint Lite реализован как интернет-версия сервисной платформы SkyPoint с территориально-распределенной архитектурой, адаптированная к возможностям программно-аппаратного комплекса и информационной системе каждого региона «Скай Линк». В отличие от SkyPoint, опции которой позволяют абонентам интерактивно управлять всеми видами услуг «Скай Линк», SkyPoint Lite предоставляет информацию о текущем состоянии абонентского счета и услугах, которыми воспользовался абонент. С помощью SkyPoint Lite пользователь может проверять состояние своего лицевого счета (раздел «Баланс»), получать детализированные отчеты о потреблении голосового и интернет-трафика (разделы «Детализация звонков» и «Детализация данных»), просматривать список подключенных услуг (раздел «Подключенные услуги»), а также изменять пароль доступа к SkyPoint Lite.

©  CNews