Заказать «бургер» можно с помощью мобильника

Корейский оператор сотовой связи SK Telecom совместно с американской сетью быстрого питания «Макдоналдс» представили систему заказов с использованием мобильного телефона, сообщает Newlaunches.com.

Автоматизированная система, внедренная в одном из ресторанов «Макдоналдс» в западной части Сеула, дает посетителям возможность совершать заказы, не выходя из-за столика ресторана с помощью персонального мобильного телефона. Для этого каждый стол в заведении был оборудован специальным меню со встроенным RFID-чипом, а также устройством чтения. Чтобы сделать заказ, необходимо заранее загрузить на сотовый телефон специальную программу с сайта корейского оператора, а затем подключить устройство чтения к телефону и выбрать нужные пункты в меню. Информация о заказе отправляется по мобильной связи. Затем пользователь сотового телефона, с которого сделан заказ, получает SMS о готовности заказанного блюда.

В декабре SK Telecom планирует внедрить данную систему еще в нескольких ресторанах. Подобные системы с использованием технологии RFID для Кореи не являются чем-то новым. Чипы RFID применяются в электронных паспортах, а в Сеуле аналогичная технология используется для оплаты поездки в метро.

©  CNews