«Ситимобил» поиздевался над «Яндексом» после запуска сервиса аренды электросамокатов
Как дешевле всего поднять популярность? Правильно, выделиться на фоне конкурента. Вот и «Ситимобил» последовал такой логике и подшутил над «Яндексом», который только-только запустил свой сервис аренды электросамокатов
Поиздеваться над конкурентом — святое дело. Особенно, если проигрываешь ему на рынке заказа такси. Шутка над другой компанией — не инструмент издевательства ради повышения «самооценки» бизнеса, а мощный маркетинговый ход, ведь о таком дерзком поведении будут писать СМИ и затраты на простенькую оффлайн-рекламу быстро окупятся.
У «Ситимобил» в собственности уже почти два года находится сервис аренды электросамокатов URent. На данный момент его парк располагает 30 000 средств индивидуальной мобильности, но к концу этого года их должно стать в два раза больше. Также компания планирует запуститься еще в 30 городах помимо тех 20, в которых она уже присутствует.
7 июля «Яндекс» объявил о том, что входит в «электросамокатную гонку» со своей новой функцией кикшеринга в приложении «Яндекс Go». Пока сервис доступен только в Москве в районах Хамовники, Арбат и Якиманка (в районе Парка Горького). Судя по всему, российский техногигант давно готовил запуск, и «Ситимобил» узнал о готовящемся событии заранее.
Поэтому, практически сразу после анонса в соцсетях у компании и на улице появились сообщения с троллингом «Яндекса». На одном из зданий в Москве, например, высветился баннер, в котором за самокатом URent тянется надпись «Догоняяяяй», за которой еле-еле движется транспорт в фирменных цветах «Яндекса». Недвусмысленно на конкретного конкурента намекает и выделенная в красный кружок буква «Я» в надписи на баннере.
На этом издевательства не закончились: в соцсетях «Ситимобила» появилась картинка бабушки на электросамокате с надписью «Вовремя…». Текст под картинкой еще раз недвусмысленно намекал, кому адресовано это послание: «Когда последним сообразил, что популярно в этом сезоне. Go передадим привет коллегам».