«Ситидрайв» внедрил «Адвоката клиента» для защиты прав пользователей каршеринга

[unable to retrieve full-text content]

Команда каршерингового сервиса «Ситидрайв» объявила о запуске новой услуги. Пользователям стал доступен «Адвоката клиента». Как подчеркнули в пресс-службе, сервис позволит оспаривать штрафы за ДТП, регулировать спорные моменты по ДТП  и добиваться объективного разрешения ситуаций.

0_2_large.png Сгенерировано нейросетью Midjourney

Несогласный с наложенным штрафом Пользователь сможет подать обращение  сотруднику «Ситидрайва» («адвокату»), который проведёт изучение обстоятельств дела и сформулирует обоснованную позицию от имени пользователя.

Процесс подачи жалоб автоматизирован: пользователи могут направить обращение либо через специальную форму на официальном сайте, либо с помощью электронной почты (we@citydrive.ru). Обращения, которые содержат информацию о ДТП, повреждениях автомобилей или нарушениях ПДД, поступают непосредственно к специалистам-юристам для изучения. 

©  iXBT