«МногоНомеров.Ру» переходит на новую систему работы с клиентами
«МногоНомеров.Ру» переходит на новую систему работы с клиентами. Теперь в каждом регионе у компании будет интегратор или субагент, который будет работать с клиентами. Субагентами «МногоНомеров.Ру» могут стать интеграторы решений связи и ИТ-интеграторы.
В компании считают, что агентская система будет выгодна всем сторонам: интеграторы получают агентское вознаграждение и плату за подключение своих услуг; клиенты получают напрямую от поставщика услуг квалифицированный ответ профессионала по SIP-решениям, приобретают номер и все необходимое оборудование; «МногоНомеров.Ру» сможет расширить географию городов и сосредоточиться на других услугах сервиса.
Как часто бывает, клиенту нужен не только номер, но и SIP-решения для него. Интегратор может предложить свои услуги. Так же новая схема позволит интеграторам улучшить эффективность работы своих call-центров, т.к. менеджеры будут получать готовых клиентов.
Система решит проблему часовых поясов и улучшит качество деятельности сервиса «МногоНомеров.Ру». Ранее были затруднения при обслуживании других городов из-за разницы во времени, т.к. главный офис «МногоНомеров.ру» находится в г. Челябинске. Например, «ночные» звонки не обрабатывались, а это 30% от всех заявок. Теперь, благодаря тому, что в каждом регионе будет свой call-центр, все заявки будут обработаны.
«МногоНомеров.Ру» будет осуществлять контроль над своими субагентами с целью повышения качества обслуживания и улучшения новой системы работы.
© CNews