Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской освоила мобильную торговлю
Компания Sinercom, официальный дилер ГК CDC по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, автоматизировала мерчендайзеров кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской.
На предприятии внедрено программно-аппаратное решение «Оптимум», автоматизирующее бизнес-процессы мобильной торговли - сбор заказов (pre sell), продажи с колес (van selling), мерчендайзинг. В ходе проекта автоматизации, реализованного в течение месяца специалистами Sinercom и компании-заказчика, была проведена интеграция АСУ мобильной торговлей «Оптимум» с ERP-системой Microsoft Dynamics NAV.
Мерчендайзеры изучили мобильную версию «Оптимум» на коммуникаторах под управлением ОС Microsoft Windows Mobile и освоили удаленную синхронизацию с центральной базой данных по каналам сотовой связи. Мобильные сотрудники используют все основные возможности системы «Оптимум» для сбора маркетинговой информации, включая контроль цен конкурентов, представленность продукции на полках (фейсинг и т.д.), фотографирование выкладки встроенной камерой коммуникатора.
На следующем этапе проекта Sinercom автоматизирует торговых представителей фабрики имени Н.К. Крупской, занимающихся сбором предварительных заказов (pre selling).
© CNews