«Мотив» предложил услугу дистанционной замены SIM-карты
Компания «Мотив» предложила своим абонентам новую услугу дистанционного обслуживания: «Замена SIM-карты».
Теперь при потере или краже SIM-карты, а также в случае её неисправности, абонентам «Мотива» не обязательно обращаться в офис продаж и обслуживания компании для того, чтобы восстановить SIM-карту со своим номером. Достаточно зайти в ближайший салон сотовой связи и приобрести комплект для восстановления SIM-карты ¬¬– «Запасной вариант». Следуя инструкции по активации дубликата SIM-карты, абоненты сохранят свой номер телефона и остаток денежных средств на лицевом счете. Стоимость дистанционной замены SIM-карты составляет 50 рублей с учётом НДС.
«Дистанционное восстановление SIM-карты с помощью комплекта «Запасной вариант» – это уникальное предложение пользователям услуг сотовой связи региона, – отмечает Алина Кулясова, директор по абонентскому обслуживанию «Мотива». - Пока ни один оператор мобильной связи Свердловской области не предоставляет абонентам возможность замены утраченной или неработающей SIM-карты с сохранением номера и баланса на лицевом счёте. Замена SIM-карты в результате её утери – наиболее востребованная среди абонентов сотовой связи услуга. По данным за 2007 г. в офисах обслуживания компании «Мотив» было произведено более 112 тыс. замен по этой причине. Услуга «Дистанционная замена SIM-карты» позволит нашим абонентам сэкономить своё время, а также быстро и безболезненно выйти из чрезвычайной ситуации утраты SIM-карты».
© CNews