Предоставьте нам план действий или мы расстанемся
Для осуществления более эффективного планирования ИТ-директора хотели бы иметь лучшее представление о продукции, которую они ожидают получать от своих поставщиков, сообщает Silicon.com. Согласно отчету, проведенному британской SAP User Group, две трети ИТ-директоров - 68% - считают, что тратят время и деньги впустую из-за того, что получают от своих поставщиков недостаточное количество информации относительно будущих технологий.
Неопределенность вокруг планов развития продукции означает, что компании перестанут искать альтернативные варианты или будут тратить деньги на дорогостоящее изготовление заказной продукции, которая будет соответствовать их требованиям, но платить будут только изначальному поставщику, дабы обеспечить ту же функциональность продукта при последующей его модернизации.
По мнению 82% респондентов, отсутствие коммуникации имеет отрицательное воздействие на ИТ-планирование и стратегию. Они отметили, что четкие прогнозы позволили ли бы им принимать более информативные решения о модернизации технического и программного обеспечения.
Большинство ИТ-руководителей - 85% - пожаловались на то, что их планы срываются из-за вендоров, которые не спешат предоставлять им планы развития продукции. Их разочарование из-за отсутствия информации по планам развития настолько велико, что четверо из пяти ИТ-директоров заявили, что заменят вендора, если другой поставщик предоставит им более подробную информацию о будущем продукте.
"В то время, когда бюджеты все больше и больше урезают, ИТ-департаменты должны уметь показать, что они находят максимальное применение ИТ-инвестициям. Поэтому понятно, что организации волнует вопрос, что их вендоры не очень-то открыты, когда речь идет о предоставлении плана развития продукта", - рассказывает руководитель SAP User Group Крейг Дейл.
Почти три четверти ИТ-руководителей также признались, что хотели бы вносить более значительный вклад в план развития продукта своих технических поставщиков, обсуждая с ними детали перед началом процесса разработки продукции. Такие предварительные обсуждения будут полезны вендорам, поскольку они помогут уменьшить количество запросов, в которых заказчики просят сделать изменения в продукции уже после того, как она была выпущена на рынок.
© @Astera