Сила слова: как научиться писательскому мастерству

25.05.2022, 12:09
В основе любой рекламы лежит текст. И не только рекламы. Собираетесь вы написать трогательное письмо или научный доклад, собственную биографию или курсовую, вам потребуются определенные навыки. Если вы хотите грамотно формулировать мысли, писать так, чтобы это хотелось читать, и зарабатывать своими текстами приличные деньги, советуем обратить внимание на эти книги.
ИД Питер
ИД Питер Блоги
Сила слова: как научиться писательскому мастерству

5 книг, которые помогут развить писательские навыки. 

«PRO копирайтинг. Как продать кота», Дмитрий Кот

Продать можно практически все. Даже ничем не примечательную на первый взгляд вещь можно представить эксклюзивной, если верно расставить акценты в описании. Чтобы написать продающий текст, вам нужно ответить на вопрос: кто ваш клиент и почему он должен приобрести товар или услугу именно у вас? То есть нужно не только уметь красиво складывать буквы в слова, а слова — в предложения, но и уметь анализировать рынок, своего конечного потребителя, понимать, на каком языке говорит ваша целевая аудитория, и предлагать лучшее из возможного. 

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Книга одного из самых известных русскоязычных копирайтеров, бизнес-тренера, директора Агентства продающих текстов, автора бестселлеров по копирайтингу Дмитрия Кота научит вас безошибочно определять преимущества своего товара и рассказывать о них так, чтобы у ни у кого и сомнений не осталось в выгоде приобретения.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Копирайтинг: сила убеждения», Петр Панда

Хороший писатель должен быть хорошим психологом. Неважно, в каком жанре он работает — разбираться в человеческой природе нужно и тому, кто придумывает детские книги, и тому, кто пишет исторические романы, и тому, кто сочиняет рекламные слоганы. 

Эта книга направлена, конечно, не на писателей, а на тех, кто работает с продающими текстами, но что-то важное и полезное для себя найдет тут каждый пишущий человек. 

Автор рассказывает о том, что такое УПК-стиль. В его основе лежат психологические и маркетинговые приемы, и он направлен на то, чтобы сделать текст максимально убедительным. Автор разбирает типичные ошибки, которые допускают копирайтеры, и дает конкретные рекомендации, которые помогут написать качественный продающий текст.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«СТАРАЛСЯ ПИСАТЬ ТОЛЬКО ИЗ СЕРДЦА. Писательская книга, или Загадка художественного мышления», Игорь Рейф

Эта книга для тех, кто работает с художественными текстами. Автор рассказывает о законах образного мышления и работе мозга, создающего художественный текст (те, кто считает, что придумывать может каждый, сильно удивятся). 

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, не следует думать, что каждый, кто прочитает эту книгу, сможет легко и быстро написать великий роман и проснуться знаменитым. Никто не сможет одарить вас талантом, но информация из первых рук может помочь ему проявиться, а начинающему автору — увидеть свой путь, осознать ошибки, попробовать новые методы, поэкспериментировать со словом и воображением. 

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это не учебник и не практическое пособие «Как стать писателем», а довольно масштабное исследование, основанное на разборе текстов и художественных приемов, изучении работы мозга, логических связей и человеческой психологии.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Enter-навык. Как достигать большего, убеждая словом», Дильбар Файзиева

Книга журналистки и телеведущей Дильбар Файзиевой посвящена навыкам коммуникации и ораторского искусства и будет полезна в первую очередь тем, кто часто сталкивается с публичными выступлениями и в целом вынужден много говорить. Однако не следует забывать, что в основе каждой речи лежит текст. И, чтобы поразить всех грамотной и искрометной речью, надо сначала ее написать. Структурированию текста и журналистским навыкам посвящена отдельная глава. 

Автор обращает внимание не только на создание текста и его устное воспроизведение, но и на редактуру, объясняя, как самостоятельно улучшить текст, убрать все лишнее, сделать его живым, ярким и понятным.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мой блог — мой стиль. Как писать классные тексты. Книга-челлендж», Аня Гетьман

Ситуация с соцсетями в последнее время сложилась неоднозначная, но личные блоги вряд ли утратят популярность. В чем разница между успешным и неуспешным блогом? Почему за жизнью одного человека хочется следить, а истории другого навевают тоску?

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все дело в подаче информации. Книга популярного блогера Ани Гетьман посвящена именно сторителлингу, поиску интересных историй и умению их рассказывать в формате личного дневника.

Девушка делится своими историями, лайфхаками, наблюдениями настолько легко и непринужденно, что к финалу книги хочется во что бы то ни стало завести собственный блог. Это возможность не только поучиться на чужом опыте, но и наработать свой. В конце каждой главы вас ждет интересное задание. Задания помогут раскрыть творческий потенциал, определиться с темой и спецификой блога и отточить свой фирменный стиль подачи материала. 

Материал подготовлен издательством «Питер»

©  Популярная Механика