Сила AMD – в предсказуемости и преемственности, как считает руководство

Вменяемая «урожайность» выступления главы AMD на технологической конференции Goldman Sachs оправдывает те потраченные на прослушивание трансляции тридцать две минуты, которые из нашей жизни забрала вечность. Когда ведущий «под занавес» мероприятия попросил Лизу Су (Lisa Su) назвать те сильные стороны компании, которые помогают главе AMD верить в успех бизнеса, она первым делом назвала предсказуемость на несколько поколений продуктов вперёд.

roadmap_01.jpg
Источник изображения: AMD

Фактически, этот же тезис присутствует и в презентации AMD для инвесторов, и горизонты своего планирования она в этом случае ограничивает не тремя, а пятью годами. Лиза Су одновременно отметила, что в 2019 году AMD предельно сконцентрируется на следовании намеченному графику анонса новых продуктов. И вообще, выпуск новых продуктов каждый год для AMD является незыблемой традицией, как пояснила генеральный директор.

В то же время, экспансия некоторых новинок требует длительных периодов, тот же EPYC не может сиюминутно раскрыть свой потенциал. Сегмент центров обработки данных для AMD является одним из приоритетных, ради него она, например, жертвует возможностями на автомобильном направлении, которое бурно развивается в последние годы.

©  overclockers.ru