Siemens разрывает сотрудничество с Nokia и Fujitsu?

Немецкий ИТ-гигант Siemens недоволен своими совместными предприятиями с компаниями Nokia (Финляндия) и Fujitsu (Япония), сообщил новый руководитель компании. В результате, в Siemens планируется произвести радикальную реорганизацию системы управления.

В четверг Питер Лешер, глава Siemens, опроверг недавние слухи о том, что он собирается продать дочернюю компанию Osram, занимающуюся осветительной аппаратурой, или часть транспортного подразделения Siemens TS.

"Мы абсолютно неудовлетворены NSN", - заявил он, ссылаясь на компанию Nokia Siemens Networks, производящую сетевое оборудование. Он также выразил неудовольствие по работе Fujitsu Siemens в области компьютерных технологий, но отказался комментировать ситуацию о выходе Siemens из общего бизнеса.

В начале прошлой недели появились слухи, что Siemens может избавиться от своей пятидесятипроцентной доли в предприятии Nokia Siemens. Согласно заключенному между двумя компаниями договору, Nokia и Siemens связаны с предприятием по производству телекоммуникационного оборудования до 2013 года, поэтому для выхода из этого союза требуется обоюдное согласие компаний, сообщалось в Reuters.

Лешер заявил, что компания Siemens в скором будущем разделится на три основных направления. Руководствуясь прошлым опытом, главы этих предприятий будут присутствовать в совете директоров группы.

Это "подрежет" крылья влиятельным региональным боссам и приведет в норму сложную систему управления, которая распределяет ответственность и налаживает отчетность. Наблюдательный совет группы получит подробный план по управлению на совещании 28 ноября, заявил он.

"Siemens был, есть и останется компанией, занимающейся интегрированными технологиями", - сказал он и добавил, что в компании регулярно прорабатывается портфолио и решается, какие направления бизнеса следует оставить. Например, свое автономное предприятие Siemens уже продала компании Continental.

Лешер сказал, что его компания намерена в будущем обратить пристальное внимание на страны Азии. "Мы хорошо известны в Азии. Там существует огромный потенциал для роста", - сказал он, хотя отметил, что рынок США по-прежнему остается "чрезвычайно важным".

По материалам CNET News.

©  @Astera