«Контент Мастер» проанализировал информацию о предпочтениях пользователей навигации Shturmann
Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под торговой маркой Shturmann, представила аналитическую информацию о том, какие городские объекты из базы объектов POI пользователи навигации Shturmann ищут наиболее часто.
Полученные данные позволяют оценить динамику изменений количественных и качественных показателей. Для оценки были выбраны периоды: второй квартал 2010 г. (Q2, 2010), третий квартал 2011 г. (Q3, 2011) и четвёртый квартал 2011 г. (Q4, 2011).
База POI в навигации Shturmann содержит более 1,5 млн объектов. Информация о каждом из объектов POI содержит актуальные данные: географические координаты точки, адрес, контактные телефоны и, при наличии, адрес интернет-сайта. Получить доступ к полной базе объектов POI возможно не только с помощью навигации Shturmann, но и на сайте my.shturmann.com.
Все POI (Points of Interest, точки интереса) в базе объектов в навигации Shturmann условно разделены на категории в зависимости от типа. В статистике предпочтений учитывались данные о запросах информации об объектах POI в категориях: «Транспорт», «Покупки», «В Пути», «Авто», «Отдых», «Еда», «Медицина», «Гостиницы», «Деньги», «Другое» (Культура, Спорт, Услуги, Связь, Государство, Религия, Образование).
По статистике, пользователей навигации Shturmann чаще всего интересуют объекты в категориях «Транспорт», «Покупки», «В Пути», «Авто», «Отдых»: информацию о POI именно этих типов запрашивали чаще всего.
Во втором квартале 2010 г. доля запросов в категории «Транспорт» составляла 20% от общего числа, через год увеличилась до 28%, а к концу 2011 г. выросла до 30%. Как показывает статистика, чаще всего пользователи навигации Shturmann ищут станции метро, аэропорты и железнодорожные вокзалы. За покупками с навигацией Shturmann наиболее часто отправляются в гипермаркеты, торговые центры, а также на ярмарки и рынки. Среди объектов в категории «Авто» самым большим спросом пользуется список АЗС, чуть реже ищут автосалоны и автозапчасти.
Доля остальных категорий объектов оставалась приблизительно одинаковой на протяжении всего отчётного периода, существенных изменений не произошло.
Кроме самых популярных категорий («Транспорт», «Покупки», «Авто», «В Пути»), пользователей интересуют объекты POI в категориях «Отдых», «Медицина», «Гостиницы» и «Деньги». Причём координаты банков, банкоматов и обменных пунктов, которые входят в категорию «Деньги», в последнем квартале 2011 г. искали в 2 раза чаще, чем в июне того же года.
Среднее ежемесячное количество запросов пользователей к базе контента в конце прошедшего 2011 г. составило порядка 150 тыс. обращений. Рост показателей общего количества всех запросов в 4-ом квартале 2011 г. (Q4) по отношению к Q2, 2010 увеличился на 35%.
© CNews