Shazam «забыл» композиции для привлечения внимания к болезни Альцгеймера
Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера напомнило о заболевании с помощью приложения Shazam, распознающего композиции. В рамках рекламной кампании сервис не мог «вспомнить» песни, которые пытались идентифицировать пользователи, пишет AdWeek.
Попытки определить песню с помощью Shazam приводили к сообщениям «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю песню…» и другим.
После того, как приложению удавалось «запомнить» и распознать композицию, пользователи получали информацию о болезни Альцгеймера и предложение пожертвовать средства на проведение исследований для борьбы с заболеванием.
Цель кампании под названием «День, когда Shazam забыл», которая проводилась в апреле 2017 года, состояла в том, чтобы проинформировать молодых людей, что болезнь Альцгеймера касается не только стариков.
По итогам кампании страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей. При этом агентство не раскрывает, сколько средств удалось выручить.
© vc.ru