Знакомство с Shattered Horizon, часть 1
Благодаря любезно предоставленной компанией Futuremark возможности оценить бета-версию их первого игрового проекта, мы смогли ознакомиться с Shattered Horizon ещё до её официального выхода.
Понимая, что делать известные тестовые пакеты — это одно, а разрабатывать успешные игровые проекты — совершенно другое, Futuremark выбрала практически беспроигрышный вариант:
- Многопользовательский боевик позволил обойтись небольшим количеством игровых уровней.
- Действие в космосе дало возможность ограничиться безжизненными ландшафтами, а также свести к минимуму физические эффекты.
- Разработка только под DirectX 10 упростила оптимизацию продукта.
- Распространение через Steam позволило обойтись без издателя.
Между прочим, у студии был уже довольно обширный опыт по созданию сцен космических боёв в своих тестовых пакетах 3D Mark 2003, 3D Mark 05/06 и 3D Mark Vantage.
Однако, для этой игры жизненно важно было также отточить до идеала игровой процесс, сделать интуитивное управление в условиях отсутствия гравитации, создать привлекательную атмосферу и интерфейс, разработать боевую систему и сделать интересным игровой процесс.
Итак, что нам предлагает Futuremark:
- Многопользовательский боевик от первого лица, действие которого происходит на околоземной орбите в 2050 году.
- Интенсивные бои в условиях нулевой гравитации и полной свободы передвижения.
- Использование реактивного ранца для полётов в космосе и посадок на любую поверхность.
- Сражения с врагами в яростных перестрелках или нападения на них из засад.
- Использование тактических гранат, выключающих электронику, или создающих непрозрачное облако льдинок, или же взрывом выталкивающих врагов из укрытий.
- Напряжённые битвы за контроль над астероидами, фрагментами Луны или остатками Международной космической станции.
- Привычное и интуитивное для боевиков от первого лица управление.
- Качественная графика и реалистичные эффекты освещения.
- Запоминающаяся музыка, созданная Маркусом Каарлоненом (ник — «Captain») из группы Poets of the Fall.
- Online-таблицы достижений и расширенная персональная статистика.
Как со всем этим справились разработчики можно будет узнать из следующих частей нашего материала.