Sfour внедрила платежные терминалы Eco в «Росинтербанке»
Компания Sfour, работающая на российском рынке систем самообслуживания, объявила о завершении очередного проекта по внедрению систем самообслуживания для автоматизации процессов финансового и банковского обслуживания. Как ожидается, технологии и комплексный подход к решению задач позволят заказчику — «Росинтербанку» — выйти на новый уровень обслуживания клиентов.
Банк предоставляет банковские услуги для корпоративного бизнеса, частного предпринимательства и физических лиц. В 2010 г. руководство «Росинтербанка» приняло решение об изменении стратегии развития банка, ориентируясь на современные тенденции, и обратилось в компанию Sfour для внедрения системы самообслуживания на базе платежных терминалов. В рамках проекта было необходимо решить задачи по сокращению времени обслуживания клиентов, увеличению количества приемных пунктов и предоставлению возможности погашения кредитов и приема платежей одновременно, рассказали CNews в Sfour.
Комплексное решение для приема платежей состоит из терминала самообслуживания Eco (многофункциональное устройство) и высокотехнологичного программного обеспечения, реализующего интеграцию с банковской системой и обеспечивающего выполнение функции приема платежей и погашения кредитов.
По информации Sfour, внедрение данного решения помогло «Росинтербанку» решить ряд задач, в том числе по автоматизации процесса приема платежей и погашения кредитов, минимизации издержек производимых операций, достижению максимальных оборотов оплаты, организации оперативного и точного мониторинга, отчетности.
© CNews