Сетевой спин-офф The Last of Us отложили. По слухам, виновата Bungie
Со стороны может показаться, будто разработка игр — процесс спокойный, размеренный и, что самое важное, командный. На деле же за кулисами часто творится неразбериха, и одна студия вполне может ставить палки в колёса другой. Нечто подобное, в частности, произошло в стане Sony.
На днях Naughty Dog опубликовала обращение к фанатам. Если вкратце, производство мультиплеерного спин-оффа The Last of Us под названием Factions займёт больше времени, чем планировалось ранее. Авторы постапокалиптической дилогии объясняют задержку желанием отполировать проект до зеркального блеска. В качестве компенсации компания пообещала в ближайшее время поделиться информацией о какой-то новой игре.
Всё это звучит хорошо, однако источники Джейсона Шрайера рассказывают совсем другую историю. По их словам, Sony не уверена в онлайн-версии «Одних из нас», поэтому она пригласила экспертов из студии Bungie, чтобы те вынесли экшену вердикт. Он оказался неутешительным: авторы Destiny сочли, что тайтл «не сумеет удержать геймеров в долгосрочной перспективе» —, а это очень важно для сервисных релизов.
Выслушав прогноз, издатель сократил команду, ответственную за Factions. Проект ещё не отменили, однако его будущее находится под вопросом. Напомним, что производство мультиплеерной The Last of Us ведётся уже несколько лет — именно поэтому популярного сетевого режима не оказалось в The Last of Us Part II.
Источник: twitter.com
© 4PDA