Сеть закусочных Taco Bell представила рекламный ролик-антиутопию про одинаковые завтраки из McDonald's
Популярная сеть закусочных Taco Bell запустила кампанию, высмеивающую «Макдоналдс», их крупнейшего конкурента на рынке быстрого питания. Об этом сообщает Adweek.
[embedded content]
В трёхминутном рекламном ролике показан мир антиутопии, которую журналисты сравнили со сталинскими лагерями и с режимом Мао. В нём диктатор в гриме клоуна властвует над небольшой армией двойников и угнетённым пролетариатом, а из громкоговорителей доносятся бодрые лозунги о том, что одинаковые завтраки — это хорошо.
Два главных героя сбегают через дыру в стене и попадают в идиллический залитый светом городок на горе, из которого доносятся звуки колокола (bell — «колокол», англ.) и где им предлагают «завтрак нового поколения».
Помимо ролика, для кампании подготовили несколько «пропагандистских» постеров, высмеивающих ценности «Макдоналдс» и изображающих Роналда Макдональда в виде страшного клоуна.
В 2014 году Taco Bell уже высмеивала «Макдоналдс», собрав для рекламы своих завтраков реальных людей по имени Роналд Макдональд. Их оппоненты ответили тем, что разместили на официальной странице в Facebook фото человека в костюме Роналда, гладящего чихуахуа (собака этой породы долгое время принимала участие в рекламе Taco Bell). Снимок подписали замечанием, что «подражание — самая искренняя форма лести».
#самизнаетекакиекнопки
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal