Сеть «Вкусно — и точка» запустила коллаборацию с Hello Kitty
Сеть «Вкусно — и точка» объявила о новой акции, в рамках которой покупатели смогут встретиться с персонажами франшизы Хеллоу Китти и даже выиграть поездку на двоих в Китай, в фирменный парк развлечений. Основной конкурс начнется с 1 июля — тогда и можно будет получить главные призы. А уже сейчас во всех ресторанах доступны Супер Боксы с 8 яркими клипсами.
«Хеллоу Китти родилась как персонаж аниме-сериалов, но благодаря невероятной популярности оказала сильнейшее влияние на дизайн и искусство. Теперь эта культовая героиня станет частью «Вкусно — и точка». Клипсы с Китти позволят нашим молодым гостям выделяться в толпе и выражать свой неповторимый стиль и эмоции»Дарья Назаркинавице-президент по маркетингу и доставке
На данный момент набор Супер Бокс доступен в двух форматах: обычном и большом. В каждый из них входит одна клипса, Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер, пирожок, Картофель Фри и напиток по выбору. В «Биг Супер Бокс» также кладут маленькую порцию наггетсов.
Но нас интересует не обычная еда, а мерч с Хеллоу Китти. Так, упомянутых клипс всего 8, и на всех из них расположены герои франшизы: сама Китти, двойняшки Кики и Лала, пингвиненок Бадц, лягушонок Кероппи, собачка Помпомпурин и кролики Куроми и Мелоди. Присутствует и самый редкий экземпляр — светящаяся в темноте клипса с главной героиней.
Кстати, чтобы принять участие в главном розыгрыше билетов на двоих, придется собрать полную коллекцию клипс. А вот для обычных призов достаточно просто покупать Супер Боксы с промокодами.
Тем временем Mcdonalds тоже может удивить покупателей. В Китае компания представила акцию с «призами» для домашних питомцев: фирменными кепками и бейджиками.