Сеть пиццерий «Додо Пицца» готовится к выходу на американский рынок
24 марта 2015 года. Сеть пиццерий «Додо Пицца» Федора Овчинникова в 2015 году планирует открыть свой первый филиал в США. Об этом руководитель компании сообщил на своей странице в Facebook.
Обновлено 24 февраля 2016 года. Тестовый запуск первой пиццерии «Додо Пицца» в США состоится 25 февраля, полноценное открытие намечено на начало марта.
«Мы открываем пиццерию в США — в городе Оксфорде, штат Миссисипи. Сейчас создаем проект выхода на новый рынок», — пишет Овчинников. В письме сотрудникам компании он описал свой план по запуску нового филиала.
До начала июня Овчинников планирует определиться с концепцией заведения, решить юридические вопросы и арендовать помещение. За лето компания намерена адаптировать рекламу и собственные стандарты для американского рынка. Запуск заведения намечен на 1 октября.
«Наш американский партнер рекомендовал открываться в августе, сентябре или октябре, потому что в это время самый высокий спрос и активность у студентов университета в Оксфорде», — отметил Овчинников. Заниматься первичной организацией процесса будет менеджер «Додо Франчайзинг» Емельян Ананьин, который уже отправился в США.
Ранее Овчинников объявил о том, что в 2015 году «Додо Пицца» планирует открыть первую франчайзинговую пиццерию в Китае, в городе Яньтай. Партнерами по запуску заведения стали предприниматели Андрей Прохорович и Чжан Жэньчжун.
В 2013 году Овчинников отказался от привлечения венчурных инвестиций в развитие бизнеса и решил привлекать средства за счет краудинвестинга. К 24 марта 2015 года «Додо Пицца» собрала 60 млн рублей инвестиций.
Обновлено 24 февраля 2016 года. Овчинников рассказал «Ведомостям», что тестовый запуск первой пиццерии в США состоится 25 февраля 2016 года, а полноценное открытие намечено на начало марта.
По его словам, в течение 10 лет «Додо Пицца» планирует открыть в США 400 точек — как собственных, так и по франшизе. Инвестиции в первый ресторан «Додо Пицца» в Оксфорде составили около $500 тысяч. По расчётам Овчинникова, проект должен окупиться к лету 2018 года, а ежемесячная выручка заведения к июлю-августу 2016 года достигнет $45 тысяч.
© vc.ru