Сеть Media Markt уверена в Samsung

5a53dc38d317192b8a063377e9bb.jpgВ 2013 году сеть Media Markt планирует значительно расширить присутствие Samsung во всех 45 магазинах в 22 городах России, что приведет к увеличению количества бренд-зон компании. Речь идет об уникальных зонах Connectivity (зоны демонстрации взаимосвязи устройств) и о больших по площади специализированных зонах-презентациях планшетов и смартфонов. В некоторых случаях это может привести к значительной перестройке и перекомпоновке отделов в магазинах. Более того, к концу 2013 года в структуре продаж немецкого ритейлера в категориях планшеты и смартфоны доля Samsung должна не только достичь среднерыночных показателей (согласно данным GfK по итогам 2012 года), но и превысить их.

Уникальные зоны Connectivity от Samsung будут расположены около ТВ-отделов, которые традиционно являются самыми большими по площади во всех магазинах Media Markt. Они будут состоять из пяти секций, каждая из которых представит различные категории продуктов Samsung: смартфоны; планшеты; ноутбуки и ПК; фото/видео камеры и ТВ. В некоторых магазинах в этой зоне будет представлена Hi-End аудио- и видеотехника.

В зоне Connectivity, средняя площадь которой составит 24 кв. м, все устройства Samsung будут соединены между собой для демонстрации возможностей их взаимодействия. Этот проект, реализуемый совместно лидером рынка высоких технологий и одним из крупнейших российских ритейлеров, не имеет аналогов в России ни по масштабу, ни по значимости для конечных потребителей. В Европе Samsung и Media Markt уже представили подобные зоны Connectivity: впервые они появились в польских магазинах сети.

©  HI-TECH@Mail.Ru