Сервисные центры в России стали отказывать в ремонте техники Apple, купленной за границей

Сервисные центры в России стали отказывать в ремонте техники Apple, купленной за границей

Российские авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple стали отказывать пользователям в ремонте техники, купленной за границей. Даже при наличии чека.

Как сообщают Известия, в АСЦ «Доктор Смарт» сказали, что сейчас обслуживание доступно только для тех моделей, которые официально поставлялись на территорию России. В «НБ Сервисе» добавили, что если гаджет был приобретен владельцем за границей после марта 2022 года, в РФ он не обслуживается. То же ответили и в re: Store.

При этом в техподдержке Apple заявили, что на их технику действует мировая гарантия, отдельного запрета на обслуживание в России не поступало. Это информацию подтвердили и в Invetive Retail Group, которая владеет АСЦ Re: Store.

В данный момент на нашем рынке владельцы официально ввезенных устройств Apple имеют право на гарантийную поддержку ввиду действия ранее подписанных договоров между производителем и авторизованными сервисными центрами.

— ведущий продакт-менеджер компании diHouse Любовь Морозова

На данный момент между сервисными центрами и Apple есть договоры, в рамках которых должна оказываться гарантийная поддержка официально приобретенным устройствам компании. Речь идет про гаджеты, которые официально поставлялись в Россию, параллельного импорта это не касается.

В Роспотребнадзоре заявили, что, согласно закону «О защите прав потребителей», владелец устройства имеет право потребовать ремонт в любой уполномоченной организации. Претензии к официальным сервисным центрам можно предъявить, даже если товар приобретался за границей, пояснил основатель юридического партнерства «Мелешко Консалтинг» Алексей Мелешко. [Известия]

©  iphones.ru