Сервис Stadia не обеспечивает обещанные 4K при 60 к/с, но Google утверждает, что она не виновата

На старте у сервиса Google Stadia было немало проблем. Некоторые пользователи столкнулись с перегревом адаптеров Chromecast, некоторые ждали два дня, чтобы получить доступ к сервису, ну, а огромные задержки — это отдельный вопрос.

Сервис Stadia не обеспечивает обещанные 4K при 60 к/с, но Google утверждает, что она не виновата

Также пользователи в ряде игр не получили обещанных 60 к/с в разрешении 4K, на которые Google делала упор с самого начала рекламной кампании Stadia. К примеру, вот сравнение между версиями Red Dead Redemption 2 для Stadia и Xbox One X.

Сервис Stadia не обеспечивает обещанные 4K при 60 к/с, но Google утверждает, что она не виноватаСервис Stadia не обеспечивает обещанные 4K при 60 к/с, но Google утверждает, что она не виновата

А ведь на ПК картинка может быть ещё лучше, чем на Xbox One X.

Как оказалось, виноваты в этой ситуации разработчики. Точнее, так утверждает сама Google. Согласно заявлению компании, сервис Stadia обеспечивает возможности для достижения тех самых показателей в 60 к/с при разрешении 4K, но вот сама реализация зависит не от Google, а от разработчиков. Именно разработчики и виноваты в том, что некоторые игры работают вовсе не в 4K. Но при этом Google выражает уверенность в том, что разработчики будут улучшать свои проекты для Stadia.

Возвращаясь к играм, к примеру, Red Dead Redemption 2 при запуске посредством Stadia работает в разрешении 1440p, а Destiny 2 и вовсе в 1080p!

©  iXBT