Сервис онлайн-знакомств «Мамба» запустил большую смену дизайна с новым приложением

[unable to retrieve full-text content]

Команда популярного российского сервиса онлайн-знакомств «Мамба» сообщила о начале ребрендинга и представила обновленную версию мобильного приложения. Как рассказали в пресс-службе,  в приложении существенно улучшилась безопасность пользователей, обновление также включает технологические модернизации, новый дизайн и позиционирование. 

333_large.png Иллюстрация: «Мамба»

Теперь защитные механизмы приложения «Мамба» начинают работат до регистрации. В компании рассказали:

Все это благодаря новой встроенной технологии, которая создает безопасную среду для поиска пары: профили проверяются, классифицируются или попадают в блок, если нужно. Алгоритмы максимально точно определяют витальность пользователя, а сам процесс верификации стал быстрее в 300 раз.

Разработку нового фирменного стиля доверили бренд-бюро «Щука». Дизайн «Мамбы» сохранил главный оранжевый цвет, расширив основную палитру розовым, голубым и желтым оттенками. В «Мамба» пояснили:

Основной метафорой обновленного дизайна стала волна: ее визуальный образ символизирует вайбы взаимных симпатий между людьми

На данный момент новый дизайн доступен 10% аудитории, но в течение ближайших 3–4 месяцев платформа полностью обновится. 

©  iXBT