Сервис «МойСклад» интегрирован с порталом Tiu.ru

Разработчики портала товаров и услуг Tiu.ru совместно со специалистами сервиса управления торговлей «МойСклад» реализовали интеграцию двух систем. Таким образом, владельцы интернет-магазинов могут пользоваться возможностями обоих сервисов для более качественного обслуживания клиентов, рассказали CNews в «МоемСкладе».

Tiu.ru, получили возможность синхронизировать данные с сервисом «МойСклад» (для этого необходимо иметь в этом сервисе учетную запись) и автоматизировать рутинные задачи. Например, экспортировать в сервис «МойСклад» заказы покупателей для их дальнейшей обработки и импортировать из «МоегоСклада» товарные позиции с данными о наличии в «Личный кабинет» на Tiu.ru. Такое взаимодействие позволит поддерживать витрину интернет-магазина в актуальном состоянии.

Как отмечается, импорт/экспорт между сервисами происходит в автоматическом режиме через заданный интервал времени, например, один раз в 30 минут. Параметры обмена данными задаются в специально созданном пункте меню «Синхронизация с МойСклад» в разделе «Импорт товаров» личного кабинета компании на Tiu.ru.

С помощью нововведенной функции владельцы интернет-магазинов могут: точно и в срок обрабатывать заказы клиентов; гибко реагировать на запросы своих покупателей; учитывать предыдущий опыт общения с клиентом с помощью единой базы CRM; в автоматическом режиме вести складской учет и контролировать финансы; объединить учет нескольких интернет-магазинов; управлять сетью подразделений или торговых точек. Инструкции по синхронизации двух проектов доступны в личном кабинете компаний на Tiu.ru.

«Наша основная задача — упростить и автоматизировать рутинные задачи интернет-предпринимателей, позволяя им сфокусироваться на бизнесе и качественном обслуживании покупателей. Прислушиваясь к пожеланиям наших клиентов, мы постоянно внедряем множество дополнительных функций. Сервис «МойСклад» позволит нашим клиентом еще лучше вести учет своих товаров, синхронизировать заказы и остатки на складе, а также отображать актуальную информацию на витрине интернет-магазина, что очень важно для совершения покупок в интернете», — подчеркнул Роман Россов, ведущий специалист по развитию портала Tiu.ru.

«Большая часть наших пользователей — это традиционная торговля. 60% составляют оптовые компании и 18% приходится на розничную торговлю. Многие из этих компаний планируют расширить свой бизнес за счет нового канала онлайн-продаж. Мы уверены, что процесс выхода в онлайн станет для них более простым после появления интеграции с порталом Tiu.ru, который дает возможность быстро и без больших затрат открыть направление e-commerce», — отметил Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса «МойСклад».

©  CNews