Сервис доставки еды Delivery Hero поглотит бывшего владельца Delivery Club
Международная компания Delivery Hero приобрела своего конкурента — сервис Foodpanda, который в ноябре 2016 года продал российский проект Delivery Club холдингу Mail.Ru Group. Об этом пишет TechCrunch.
Акционеры Foodpanda получат в качестве выплаты акции Delivery Hero, а совладелец обоих сервисов, инвесткомпания Rocket Internet, увеличит свою долю в компании-покупателе до 37,7%. Стороны намерены закрыть сделку до конца 2016 года, оценка покупаемой компании не разглашается.
По расчётам Delivery Hero, объединённая компания будет ежемесячно выполнять более 20 млн заказов в 47 странах. В частности, за счёт Foodpanda покупатель выйдет в 20 стран в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Азии, в 17 из которых покупаемая компания называла себя лидером рынка.
TechCrunch называет сделку «перемешиванием карт» Rocket Internet, которая, по слухам, намерена вывести Delivery Hero на IPO, а также считает сделку расчётливым ходом в рамках долгосрочной стратегии развития. Издание отмечает, что рынок доставки еды постоянно растёт, а конкурировать на нём становится всё дороже из-за очень высокой стоимости привлечения и удерживания клиентов.
Сервис Foodpanda был основан в 2012 году, на два года позже Delivery Hero. Штаб-квартиры обеих компаний находятся в Берлине. В 2015 году Delivery Hero оценивалась в $3,1 млрд.
© vc.ru