Сервис доставки «Яндекс.Еда» забрал часть ресторанов McDonald's у Uber Eats
Будет ли Uber Eats дальше развиваться в России, в «Яндексе» не говорят.
Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» запустил доставку из трёх ресторанов McDonald’s в Москве. Это следует из информации на его сайте и в приложении. Проект пока находится в режиме пилота, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Еды».
Пользователи могут заказать доставку через «Яндекс.Еду» из ресторанов McDonald’s в Газетном переулке, на Большой Серпуховской и на Проспекте Мира. Доставкой из этих заведений с июня 2017 года занимался сервис Uber Eats, который в начале 2018 года вместе с российским бизнесом Uber перешёл под контроль «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению.
После подключения к «Яндекс.Еде» эти три ресторана McDonald’s больше не доступны для заказа в Uber Eats, который сотрудничает с несколькими десятками заведений сети. «Мы надеемся в ближайшее время подключить остальные рестораны сети McDonald’s в Москве, которые сейчас осуществляют доставку через сервис Uber Eats», — заявили в «Яндекс.Еде».
Что будет с другими партнёрами Uber Eats и будет ли сервис самостоятельно развиваться в России, в «Яндексе» не говорят. Источник vc.ru на рынке доставки еды называет перенос всех контрактов на одну площадку логичным шагом, так как нет смысла развивать одновременно два одинаковых сервиса.
По его словам, одновременное развитие двух сервисов требует дополнительных ресурсов, в том числе финансовых. В 2017 году расходы «Яндекса» выросли на 51% и составили 27,1 млрд. В компании объясняли увеличение расходов активными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-направлений, в основном «Такси», в которое входит доставка еды.
Сервис «Яндекс.Еда» создан в начале 2018 года на основе сервиса Foodfox, который «Яндекс» приобрёл за 595 млн рублей в 2017 году. «Яндекс.Еда» вместе с Uber Eats входит в сегмент «Такси», выручка которого в первом квартале 2018 года выросла на 301%, до 3,1 млрд рублей.
#новость #еда
© vc.ru