Сервис CoMagic интегрирован с системой управления контекстной рекламой Alytics
Сервис CoMagic — коммуникационная платформа для анализа интернет-рекламы — интегрирован с Alytics, инструментом для «умного» управления контекстной рекламой. Об этом CNews сообщили в компании CoMagic.
Сервис CoMagic предоставляет все возможные средства для общения с посетителями сайта: обратный звонок с сайта, онлайн-консультант, форма лидогенерации, телефонный звонок вместе с полноценной виртуальной АТС. Основными аналитическими инструментами являются статический колл-трекинг и динамический колл-трекинг. Сервис может интегрироваться с Google AdWords, Universal Analytics и »1С-Битриксом».
Благодаря интеграции систем рассчитать стоимость звонков в Alytics теперь возможно через динамический колл-трекинг CoMagic.
«Чтобы приобрести номера телефонов для своего сайта, клиент сообщает точное количество посетителей в день. Данную информацию можно посмотреть в «Яндекс.Директе» или Google Adwords за последний месяц. После этого Alytics рассчитывает необходимое количество номеров и их ежемесячную стоимость», — пояснили в компании.
Рассчитать стоимость звонков в Alytics теперь возможно через динамический колл-трекинг CoMagic
Таким образом при переходе на сайт каждый посетитель будет видеть уникальный номер телефона. Каждый звонок по такому индивидуальному номеру телефона система динамического call-трекинга фиксирует у себя и определяет, по каким меткам пришел позвонивший. Все данные передаются в систему Alytics, в которой показывается подробная статистика по количеству звонков, CPA звонка и конверсия в звонки по каждому ключевому слову и объявлению. На основе этих данных Alytics позволяет оптимизировать ставки в контекстной рекламе так, чтобы привлекать максимальное количество звонков при заданной себестоимости входящего звонка, пояснили в CoMagic.
© CNews