Сервис автоматической SMM-аналитики Amplifr открыл маркетплейс для поиска SMM-специалистов
Сервис автоматической SMM-аналитики Amplifr запустил собственный маркетплейс, с помощью которого можно найти и нанять специалиста по социальным сетям.
Компания анализирует требования заказчика и подбирает подходящего SMM-специалиста из собственной базы сотрудников. Сервис обещает контролировать эффективность работы всех нанятых специалистов с помощью «Амплифера».
![ecd13072ece8ce.png](https://static42.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/f8/6e/9a/ecd13072ece8ce.png)
Операции по оформлению необходимых документов, вознаграждению нанятых специалистов, а также выплате налогов Amplifr возьмёт на себя. Заказчику необходимо только оплачивать труд специалистов и комиссию в размере 15% от их месячной зарплаты. Сменить специалиста или отказаться от сотрудничества заказчик может в любой момент и без каких-либо штрафов, обещают в компании.
Стоимость услуг SMM-специалиста зависит от сложности работы, пояснил vc.ru редактор сервиса Сергей Король. «Есть, например, личная страничка врача и большой медиапроект. У них прайс на порядок может отличаться», — сказал он.
По словам Короля, на данный момент в Amplifr доступны услуги «нескольких» SMM-специалистов. «Ещё дюжина на очереди. На следующей неделе начнём активно нанимать новых SMM-щиков», — добавил он.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru